Линия консультаций клиентов по 1С

От 32 Р/час

Консультация от простой к сложной

При работе специалистов в программах 1С часто бывает, что необходимо внести или изменить пользовательские данные, с изменением которых специалист до этого не сталкивался и не знает, как произвести текущее действие существующим функционалом. В результате неправильных действий пользователей, может возникать ошибка учета, т.к. неверно внесенные данные могут не попадать в документы и отчеты, либо искажать другие данные

Особенно актуальны консультации по программному обеспечению, если оно было доработано и доработки 1С не были задокументированы, либо сменился сотрудник, который выполнял данную работу и настраивал систему под себя. Во всех описанных случаях мы можем оказать помощь, произведя как консультацию по типовому программному обеспечению, так и просмотрев код доработок 1С с документированием функционала, либо написанием инструкции пользователю.

Консультация от простой к сложной

Стоимость и регламент работ

Выслушивание вопросов и анализ ответов
Выслушивание вопросов и анализ ответов
Подключение по удаленному доступу
Подключение по удаленному доступу
Воспроизведение действий
пользователя
Воспроизведение действий пользователя
Анализ программных регистров
Анализ программных регистров
Изучение документации,
форумов 1С
Изучение документации, форумов 1С
Написание инструкции и
формулировка решения
Настройка и разработка обменов данными

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами

Как считается время на линии консультаций

Минимальное время -15 мин
Стоимость часа -32 руб
Стоимость доп.часов – 32 руб

Как снизить время на работу линии консультаций

Правильно озвучить вопрос
Правильно озвучить вопрос
Привести пример документации
Привести пример документации
Написать  четкое тех. задание
Написать четкое тех. задание

Как мы работаем

Заголовок
Вы звоните или оставляете заявку
Заголовок
Выявление потребностей
Сначала мы выявляем Ваши потребности задавая необходимые тематические вопросы.
Заголовок
Составление ТЗ и оценка работ
Теперь мы составляем для Вас ТЗ (техническое задание), в нем подробно описаны возможности и интерфейс Вашей доработки, также дана оцеенка времени выполнения и стоимости работы
Заголовок
Предоплата и выполнение работ
На этом шаге клиент вносит предоплату - гарантию наших взаимоотношений. После поступления предоплаты мы приступаем к работе.
Заголовок
Демонстрация работы и гарантия
После выполнения работ мы связываемся с клиентом и проводим их демонстрацию. Теперь Вы уже видите готовое решение, можно протестировать работу и ознакомиться с ней.
Заголовок
Постоплата и установка
Заключительный этап это Ваша постоплата (оставшиеся денежные средства). Как только деньги поступают к нам, мы с Вами связываемся и устанавливаем все доработки.

Что Говорят Наши Клиенты

Отзывы

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезду.

    https://erectiepillennl.com/generiek-viagra/

    non uk online casinos

    icon 01 1

    Наши контакты

    г. Минск, Беларусь ул. Волгоградская д.13,оф. 213-2

    icon 02 1

    Техническая поддержка

    +375 (29) 394-44-36

    icon 03 1

    Напишите нам

    info@sages.by