Обслуживание 1С

От 5 000 Р

Обслуживание 1С,
от простого к сложному

Обслуживание 1С представляет собой поддержанием конфигурации базы данных в актуальном состоянии, поиск и устранение как программных, так и пользовательский ошибок.

Даже при правильной работе сотрудников в системе, бывают случаи, когда сотрудники могут произвести ту или иную операцию не совсем так, как подразуменвает функционал 1С, что в свою очередь приводит в последующем к ошибкам в данных. Необходимо своевременное исправление таких ошибок, т.к. в последующем, данный период может быть закрыт, либо данные переданы в другую систему, на сайт или в торговое оборудование.

Также в обслуживание входит поддержание конфигураций 1С в актуальном состоянии, т.е. обновление, исправление ошибок кода и другие.

В зависимости от типового решения 1С, внесенных доработках конфигурации и актуальности данных, операции обслуживания могут занимать довольно продолжительное время, чем и обусловлена стоимость месячного либо разового обслуживания систем.

обслуживание 1с от простого к сложному

Что входит в обслуживание

Доработка и изменение форм документов
Доработка и изменение форм документов
Добавление новых реквизитов или изменение текущих в табличных частях и формах документа, изменение или добавление заполнения реквизитов, изменение текущих реквизитов.
Изменение форм отчетности
Изменение форм отчетности
Внесение в отчеты таких изменений как добавление фильтра, добавление различных дополнительных данных как в реквизиты, так и на макеты печатных форм.
Помощь в поиске ошибок
Помощь в поиске ошибок
Помощь в поиске и устранении как программных ошибок, образованных в результате доработок изменения кода или обновлением конфигурации, так и бухгалтерских ошибок.
Консультации по функционалу
Консультации по функционалу
Консультации по настройке и функционалу установленных типовых конфигураций, анализ произведенных сторонних доработок конфигураций, консультация по использованию.
Расширение функционала
Расширение функционала
Доработка существующего функционала как типовых, так и не типовых конфигураций, настройка обмена данными, изменения согласно действующего законодательства.
Настройка и разработка обменов
данными
Настройка и разработка обменов данными
Доработка типовых обменов данными, таких как синхронизация и обмены с сайтами, обмены с оборудованием, создание новых обменов по указанным схемам обмена.

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами

Из его состоит стоимость обновления

Для определения стоимости обслуживания установленной конфигурации мы используем несколько градаций.

За основу расчета берется, на сколько конфигурация Заказчика соответствует типовой, есть ли изменения в коде. Анализ этих данных позволяет оценить степень изменения конфигурации, взятой за основу. Если конфигурация типовая или приближена к типовой, с незначительными изменениями или изменениями, сделанными через внешние отчеты, обработки и расширения, то стоимость обслуживания будет минимальной. Также на этот показатель влияет наличие обновлений конфигурации поставщиков.

За основу расчета берется, на сколько конфигурация Заказчика соответствует типовой, есть ли изменения в коде. Анализ этих данных позволяет оценить степень изменения конфигурации, взятой за основу. Если конфигурация типовая или приближена к типовой, с незначительными изменениями или изменениями, сделанными через внешние отчеты, обработки и расширения, то стоимость обслуживания будет минимальной. Также на этот показатель влияет наличие обновлений конфигурации поставщиков.

Из его состоит стоимость обновления

Степень внедрения и автоматизации предприятия

Автоматическая
Предприятие использует типовую конфигурацию, либо конфигурацию с минимальным изменением кода, не влияющую на проведение автоматического обновления.
Автоматизированная
Предприятие использует доработанную конфигурацию, обновление конфигурации не требуется, либо может быть произведено в связи с изменением норм или законодательства.
Ручная автоматизация
Автоматизация предприятия выполнена в действующей конфигурации, без описания и возможности автоматических обновлений, что требует детального подхода.

Квалификация персонала и его количество на предприятии

Квалификация персонала и его количество на предприятии - мелкое
Малый бизнес
Индивидуальные предприниматели и предприятия, занимающиеся небольшим разнообразием процессов на своем предприятии, и имеющие в своем составе не большое количеств работников. Доработки конфигурации производятся минимальные и связаны в основном с имениями печатных форм и отчетов.
Квалификация персонала и его количество на предприятии - среднее
Средний бизнес
Предприятия и предприниматели, занимающиеся несколькими видами деятельности, которым необходима большая доработка по совмещению и расширению функционала 1С. Могут использоваться обмены данными как между конфигурациями 1С, так и с подключением внешних систем и оборудования.
Квалификация персонала и его количество на предприятии - крупное
Крупное предприятие
Предприятия, объединяющие в себе значительный перечень различных направлений работы и использующие в своей работе либо сложные системы, либо наличие некоторого количества учетных систем и построенных на основе обмена данными между подразделениями и организациями и внешними системами.

Объем и состав документации автоматизации предприятия

Поставки типовой конфигурации 1С на предприятия, как правило, не охватывают на сто процентов всю сферу деятельности предприятия, и для решения данных вопрос предприятия прибегают к процессу своей автоматизации, используя при этом как специализированные фирмы, так и собственный штат разработчиков.

Если в качестве исполнителя работ по автоматизации было выбрано специализированное предприятие, то оно, по регламенту работы, начинает весь процесс автоматизации с обследования предприятия, составления бизнес-процессов, составления архитектурного решения, написания документации. Такой вариант позволяет более быстро войти в сферу обслуживания и доработки учетных систем.

При выполнении автоматизации собственными силами, часть предприятий не использует документирование кода или построение общего архитектурного решения, в результате чего на выходе получается громоздкая система с большим объемом информации и плохой структуризацией и конечно, без описания доработок. Такие системы дорабатывать и обслуживать гораздо сложнее, как и произвести оптимизацию. При изменении законодательства в их сфере или алгоритмов работы, изменение данных может происходить достаточно долго.

Стоимость обслуживания конфигураций с отсутствием описания бизнес-процессов и ручной автоматизацией будет значительно дороже, за счет затрат по времени.

Объем и состав документации автоматизации предприятия

Как мы работаем

Заголовок
Заголовок
Lorem ipsum dolor si
Заголовок
Заголовок
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad
Заголовок
Заголовок
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad
Заголовок
Заголовок
Lorem ipsum dolor si
Заголовок
Заголовок
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad
Заголовок
Заголовок
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad

Что Говорят Наши Клиенты

Отзывы

Напишите нам

Заполните форму, и получите бесплатную консультацию!

icon 01 1

Наши контакты

г. Минск, Беларусь ул. Волгоградская д.13,оф. 213-2

icon 02 1

Техническая поддержка

+375 (29) 394-44-36

icon 03 1

Напишите нам

info@sages.by