Внедрение 1С - автоматизация предприятия

От 1 000 бел. руб

Внедрение 1С, от простого до сложного

Внедрение продуктов 1С - это комплекс мероприятий, направленных на максимальную автоматизацию бизнес- процессов предприятия. Большинство выпускаемого программного обеспечения имеет отраслевую направленность и соответствующий ему набор функционала. По большей части, типовые отраслевые решения способны удовлетворить небольшие предприятия, занимающиеся аналогичной деятельностью.

Автоматизация любого предприятия проводится в несколько крупных шагов:
- Обследование ситуации в компании, сбор требований и пожеланий пользователей; - По итогу обследования подбирается программный продукт, который максимально подходит предприятию исходя из собранного материала;
- Само внедрение, представляет собой процесс проектирования бизнес-процессов предприятия с разработкой функционала.
- После внедрения проекта осуществляется промышленная эксплуатация, сотрудники обучаются работать с новым функционалом, дорабатываются не учтенная в ТЗ специфика работы.

Внедрение 1С, от простого до сложного

Для кого подходит

Торговля, склад
Торговля, склад
Конфигурация 1С «Управление торговлей» автоматизирует процессы взаимоотношений с клиентами, закупки, продажи, запасы, склады, контроль и анализ целевых показателей.
Производство
Производство
Конфигурации 1С ERP ,УПП, УНФ и д.р. В зависимости от конфигурации, в них максимально реализован производственный процесс, модули предназначены для расширения функционала.
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Наиболее подходящими конфигурациями являются такие модули и конфигурации, как ERP, УПП, «Бухгалтерия с/х предприятия»,. В них широко развернута специфика работы в сельском хозяйстве.
Общепит и гостиницы
Общепит и гостиницы
Конфигурации 1С «Общепит», «Ресторан», «Столовая», «Управление гостиничным комплексом», расширение конфигураций и модули позволяют охватить специфику работы данных предприятий.
Медицина
Медицина
Конфигурации 1С «Поликлиника», «Аптека», «Стоматологический кабинет» а также дополнительные модули, разработаны под специфику работы предприятий здравоохранения и медицины.
Сфера услуг
Сфера услуг
Конфигурации 1С «Автосервис», «Кафе», «Столовая» «Автотранспорт» , модули и расширения конфигураций специально разработанные под узкую специфику работы средних и мелких предприятий.

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами

Из его состоит стоимость внедрения

Процесс автоматизации любого предприятия, состоит из основных частей, которые необходимо выполнить , для получения хорошего результата от внедрения и экономии времени и средств. Первично рекомендуется обследовать предприятие , на предмет сбора информации о действующих на предприятии бизнес- процессов, документа оборота, ведение учета и бухгалтерской документации, а также сбора информации по специфике работе отдельных подразделений, узнать специфику работы с внешними сервисами и системами. Обобщив полученную информацию специалисты помогут выбрать конфигурацию 1С максимально приближенную по специфике к деятельности предприятия. Не всегда самостоятельное решение по покупке той или иной конфигурации является верным.

Следующим этапом является написание технического задания. На данном этапе производится детальная проработка специфики работы с отображением документооборота по предприятию, закреплением печатных форм и специфики доработки программы. Этот этап является также важным, т.к. позволяет увидеть и оценить объемы доработки программы.

Последним этапом является промышленная эксплуатация и обучение персонала. В результате чего выявляются нюансы работы, которые были не точно указаны в ТЗ или вообще не были указаны. Обучением сотрудников также , не стоит пренебрегать, т.к. обученный персонал совершает гораздо меньше ошибок при работе, для исправления которых необходимо привлекать обслуживающую организацию.

Из его состоит стоимость внедрения

Специфика бизнес-процессов предприятия

Типовые
Предприятие не имеет в своей работе особой специфика работы, использует типовые бизнес процессы. В конфигурации не требуется доработка.
Расширенные
Предприятие использует в своей работе дополнительные модули или функционал, которые выделены отдельно от типовой конфигурации.
Уникальные
Предприятие использует в своей работе конфигурацию, написанную под нужны самого предприятия или используется не типовое решение.

Взаимодействие с другими системами

Автономна
Автономна
Конфигурация предприятия не использует, или использует типовой обмен информацией с другими программами.
Обмен данными
Обмен данными
Система предприятия использует расширенный набор функционала по обмену данными с различными программами.
Полная интеграция
Полная интеграция
Система предприятия использует расширенный набор функционала по обмену данными с различными программами.

Вовлеченность персонала Заказчика
в проект внедрения

При осуществлении внедрения системы большую роль играет вовлечение персонала, занятого в производственных процессах на предприятиях и знающих специфику работы непосредственно на рабочем месте. Несмотря на то, что рекомендуется приводить работу пользователей под стандартный функционал и общие решения, специфика работы на местах, может значительно отличаться от описательного бизнес-процесса на предприятии.

Общение с персоналом на начальных этапах внедрения , позволит более точно описать все бизнес-процессы, что в свою очередь сократит издержки предприятия на внедрения программного продукта 1С и приведет к более эффективному его использованию.

В процессе общения с персоналом , можно учесть слабые места в работе персонала и своевременно предложить решения как избежать или обойти эти участки, что в свою очередь может значительно сократить трудоемкость работ на участке автоматизации и эффект от внедрения будет более оптимальным.

Вовлеченность персонала Заказчика в проект внедрения

Как мы работаем

Заголовок
Вы звоните или оставляете заявку
Заголовок
Выявление потребностей
Сначала мы выявляем Ваши потребности задавая необходимые тематические вопросы.
Заголовок
Составление ТЗ и оценка работ
Теперь мы составляем для Вас ТЗ (техническое задание), в нем подробно описаны возможности и интерфейс Вашей доработки, также дана оцеенка времени выполнения и стоимости работы.
Заголовок
Предоплата и выполнение работ
На этом шаге клиент вносит предоплату - гарантию наших взаимоотношений. После поступления предоплаты мы приступаем к работе.
Заголовок
Демонстрация работы и гарантия
После выполнения работ мы связываемся с клиентом и проводим их демонстрацию. Теперь Вы уже видите готовое решение, можно протестировать работу и ознакомиться с ней.
Заголовок
Постоплата и установка
Заключительный этап это Ваша постоплата (оставшиеся денежные средства). Как только деньги поступают к нам, мы с Вами связываемся и устанавливаем все доработки.
icon 01 1

Наши контакты

г. Минск, Беларусь ул. Волгоградская д.13,оф. 213-2

icon 02 1

Техническая поддержка

+375 (29) 394-44-36

icon 03 1

Напишите нам

info@sages.by